Московского районаг.Санкт-Петербург
Все новости
Информация для родителей → Полезная информация
Профилактика дисграфии. Методические рекомендации родителям от учителя – логопеда Мальгиной Леонтины Ивановны
Результаты и рекомендации по итогам тренинга детско-родительских отношений «Приручение страха»
Результаты и рекомендации по итогам программы «Тело – интеллект».
Примерный порядок взаимодействия органов и учреждений, системы профилактики-безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных организаций по вопросам осуществления профилактики самовольных уходов детей из семей и государственных организаций, содействию их розыска, а также проведения социально-реабилитационной работы с детьми.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Подросток: взрослость, успеваемость, хобби.
«Две стороны одной медали». Автор статьи логопед Мальгина Леонтина Ивановна
«Нарушение активности (гиперактивность и гипоактивность)». Автор статьи учитель-логопед Мальгина Леонтина Ивановна
Появление оценок в учебном процессе
Как общаться с подростком
Зачем идти к психологу
Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья
Памятка для родителей по УК РФ
Преодоление дизорфографии у младших школьников с НОНР (Формироание гностико-праксических функций) Автор статьи логопед Мальгина Леонтина Ивановна
Нарушение восприятия у детей с ММД. Автор статьи логопед Мальгина Леонтина Ивановна
Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом
Последовательность в воспитании. Лебедева К.А.
Сложная работа родителя. Лебедева К.А.
Восприятие, как психический познавательный процесс детей с ЗПР (учитель-дефектолог Абдуллина И.Л.)
Различия паспортного и физиологического возраста первоклассника. Автор статьи логопед Мальгина Леонтина Ивановна
Успешные предпосылки адаптации первоклассника. Автор статьи логопед Мальгина Леонтина Ивановна
Компьютерная зависимость у детей: советы психолога
Информация для родителей
Первый раз в первый класс
Первый раз в пятый класс
Да здравствует дисциплина!
Гимнастика для глаз (учитель-логопед Баринова А.А.)
Проблемы инклюзии (учитель-дефектолог Абдуллина И.Л.)
Cоветы родителям первоклассников. учитель-логопед Мальгина Л.И.
Научите ребёнка читать. учитель-логопед Мальгина Л.И
Послушные пальчики - правильная речь (учитель-логопед Баринова А. А.)
Развитие межполушарного взаимодействия у детей (учитель-дефектолог Малкова О.Н.)
Развитие связной речи у младших школьников на логопедических занятиях как важнейший аспект дальнейшей социализации. Учитель-логопед Шрамко И. И.
Важность организации режима дня детей обучающихся в школе (учитель-дефектолог Татаренко Е.П.)
Особенности развития речи в онтогенезе (учитель-дефектолог Абдуллина И.Л.)
Рекомендации родителям предупреждения тревожности у подростков (Исмаилова М.К. педагог-психолог)
Занимаемся с малышом дома! Маврина Анна Ивановна
"Как справиться с негативными чувствами?" статья педагога-психолога Зыльковой Д.А.
Почему я некрасиво пишу? (пару слов о почерке) (учитель-логопед Полещикова Е. А.)
Артикуляционная гимнастика (учитель-логопед Баринова А. А.)
Памятка для родителей по работе над чтением дома (учитель-логопед Полещикова Е. А.)
Памятки "Берегите детей"
Как установить и поддерживать эмоциональный контакт с ребенком (Зылькова Д.А.)
Памятка о профилактике зависимости
Использование игровой методики познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (учитель-дефектолог Малкова О. Н. / учитель-логопед Баринова А. А.)
Информационная памятка по пожарной безопасности
Примерный комплекс упражнений для развития навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста (учитель-логопед Подлеснова Ю. А.)
Памятка для родителей, педагогов и несовершеннолетних «Если ребёнок не виноват, то…»
10 причин не давать телефон в руки детям дошкольного возраста (учитель-дефектолог Абдуллина И.Л.)
Безопасность детей в весенне-летний период
Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности (учитель-дефектолог Абдуллина И.Л.)
Кто такой учитель-дефектолог? (учитель-дефектолог Татаренко Е. П.)
Рекомендации для родителей "Мнемотехника" Малина С.Г.
Памятка "Жестокое обращение с детьми"
Осторожно, дети!
"О мерах предосторожности и безопасном поведении на объектах транспорта"
Предупреждение "Водоемы Московского района"
Режим функционирования ГБУ ДО ЦППМСП Московского района в условиях распространения COVID-19
ТПМПК
Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
Особенности развития предметной деятельности детей младенческого и раннего возраста (учитель-дефектолог И. Л. Абдуллина)
Советы логопеда (учитель-логопед А. А. Баринова)
Что такое сенсорные эталоны и какое значение они имеют в познавательном развитии детей дошкольного возраста (учитель-дефектолог Е. П. Татаренко)
Буклет "Здоровьесберегающие технологии в домашних условиях" Малина С.Г.
Особенности обследования развития детей первых лет жизни (учитель-логопед Подлеснова Ю. А.)
Памятка "приемы для создания ситуации успеха" Кочнева Т.И.
Полещикова Е.А. "Поиграем в каникулы с логопедом"
Рекомендации родителям, воспитывающим детей с ограниченнымивозможностями здоровья по итогам мониторинга за 2020-2021 учебный год.
Развитие слухового внимания и памяти у детей (учитель-дефектолог Абдуллина И. Л.)
Рекомендации учителя-дефектолога родителям, оказывающим помощь обучающимся при выполнении домашних заданий (учитель-дефктолог Татаренко Е. П.)
Предпосылки нарушений письменной речи в первом классе Концедалова А.В.
Поиграем в каникулы с логопедом
В Московском районе стартовал приём заявок на обучение по программам дополнительного образования детей на 2022/2023 учебный год
"Если ребенок пишет зеркально" Гомза А.Н., учитель-логопед
Игры и упражнения со счетными палочками (учитель-дефектолог Абдуллина И.Л.)
Памятка "Как не совершить ошибок в воспитании детей?"
Памятка "Полезные ресурсы для родителей"
Памятка "Универсальные советы родителям по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения"
Памятка "Формула безопасного детства. Рекомендации для родителей"
Особенности речевого развития детей 2-го года жизни (учитель-логопед Подлеснова Ю.А.)
Зачем нужен логопед? (учитель-логопед Баринова А.А.)
Социально-психологическое тестирование что это?
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (учитель-дефектолог Карпычева Ю.Н.)
"Адаптация ребенка к школе" Вдовиченко М.А.
Буклет "Кризисная служба для подростков" Кочнева Т.И., Соломина Н.А.
Увлекательное задание для обучающихся младших классов (учитель-дефектолог Татаренко Е.П.)