Московский район
Санкт-Петербург
Высшее профессиональное образование:
1. РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии, 2013 год (специалитет) Специальность – учитель-логопед;
2. РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра основ коррекционной педагогики, 2015 год (магистратура).
Аттестация: учитель-логопед высшей квалификационной категории, 2020 год
Повышение квалификации: управленческий профиль
1. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургская академия безопасности" по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) "Практические аспекты обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности образовательных организаций" от 13.10.2022 г.
2. Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" по дополнительной профессиональной программе "Основы управления при реализации задач гражданской обороны" от 07.04.2023 г.
Повышение квалификации: педагогический профиль
1. АНО ДПО "Просвещение-Столица" "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью" (16 ч.) дистанционно, 2020 г.
2. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Московского района Санкт-Петербурга. Дополнительная профессиональная программа "Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации" от 01.06.2021 г.
3. Прошла подготовку по программе Региональной стажировочной площадки "Формирование способности педагога по использованию модифицированных приёмов работы с текстом при подготовке обучающегося к ГИА в условиях инклюзивной школы " в ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. 2023 г.
Реализует следующие дополнительные программы:
1. "Коррекция и профилактика нарушений письменной речи у обучающихся начальных классов"
2. "Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи для дошкольников подготовительной группы и младших школьников"
Стаж общий: более 10 лет
Стаж педагогический: более 10 лет
Стаж в должности: более 10 лет