Московского районаг.Санкт-Петербург
Все новости
Информация для специалистов → Материалы для учителей-логопедов и дефектологов
Статья "Вопросы здоровьесбережения в работе учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения. Из опыта работы: трудности, возможности" Гомза А.Н., Владимирская Т.Е.
Памятка "Нетрадиционные технологии проведения артикуляционной гимнастики". Малина С.Г.
Презентация: Игра по развитию речи "Поле чудес" Спиридонова И.Н.
Презентация для специалистов "Речевые игры" Гуценко Е.А.
Шрамко И.И. "Способы устранения ненормативной лексики из речи детей школьного возраста".
Владимирская Т.Е., Гомза А.Н. "Феномен улыбки в педагогической деятельности"
"Использование мнемотехники в логопедической работе" Малина С.Г.
Занятие для 2х классов "Разделительный мягкий знак" Гуценко Е.А.
"Методики выявления дислексии у детей младшего школьного возраста. Обзор литературы и методических пособий". Гуценко Е.А.
Презентация для учителей-логопедов на тему «Образец самоанализа логопедического занятия» (учитель-логопед Полещикова Е. А.)
Использование полуглобального метода обучения чтению в системе лопедической работы (Методическая разработка) (учитель-логопед Подлеснова Ю. А. )
Игратерапия как часть коррекционно - развивающего занятия - презентация (учитель-дефектолог Малкова О. Н.)
Методика использования технологии индивидуализации обучения для учащихся (учитель-дефектолог Татаренко Е. П.)
Значение предметной деятельности в развитии ребёнка (учитель-дефектолог Абдуллина И. Л.)
Развитие связной речи у младших школьников на логопедических занятиях как важнейший аспект дальнейшей социализации Шрамко И.И.
Вариативность методов обучения чтению детей с нарушениями речевого развития (учитель-логопед Подлеснова Ю. А.)
Дыхательная гимнастика как основа формирования речевого дыхания у детей с нарушениями речи (учитель-логопед Подлеснова Ю.А.)
Развитие высших психических функций на логопедических занятиях у младших школьников
Презентация на тему "Использование кинезиологических упражнений в период адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в школе" (учитель-дефектолог Малкова О.Н.)
Дидактическая игра по развитию речи «Перелётные птицы» (учитель-логопед Баринова А.А.)
Дидактическая игра как один из приемов развития речи детей дошкольного возраста (учитель-дефектолог Татаренко Е.П.)
Методика учебного моделирования в практике обучения начальным понятиям грамоты детей с общим недоразвитием речи (учитель-логопед Подлеснова Ю.А.)
Использование технологии «Педагогическая мастерская» для развития связной речи обучающихся с ОНР. Презентация
Работа в парах на логопедическом занятии
Автоматизация звука Р
Слуховое восприятие
Безударная гласная (презентация)
Значение и формы работы с семьями детей имеющих речевые отклонения
Особенности развития ребенка с ЗПР
Залог чёткой дикции – формирование правильного звукопроизношения
Основные направления интеграции специалистов в речевых группах компенсирующей направленности с учетом ФГОС
Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий для коррекции и компенсации речевой патологии